PDA

Просмотр полной версии : Собирая чемоданы...

Елена
01.02.2013, 02:11
Собираясь в поездку Самара-Питер на автомобиле думаем прихватить с собой нашего питомца.На всякий случай хочу услышать мнение бывалых путешественников с собакой на дальние расстояния к чему надо быть готовой? Как наши доблестные стражи порядка относятся к четвероногому пассажиру? У нас ещё нет прививки от бешенства,возрастом не вышли(на момент поездки будет 10 месяцев)...смайл 3 Есть ли какие-то обязательные правила перевозки животных внутри страны на личном транспорте?смайл 13

lika
01.02.2013, 02:20
У нас ещё нет прививки от бешенства,возрастом не вышли(на момент поездки будет 10 месяцев
Не поняла. Нам "от бешенства" поставили в три месяца.
А вам будет аж 10 месяцев!
На самом деле ГАИ (ГИБДД) тормозит и проверяет совсем не собак, сколько езжу с собаками - 20 лет постоянно, никто из ГАИ не заинтересовался прививками. Тормозят и штрафуют за нарушение правил ДД. На собак реагируют 1. благосклонно, 2. испуганно, 3. никак.

Елена98
01.02.2013, 02:23
Елена,прививка от бешенства ставится примерно в два с половиной месяца, несколько позднее, но до 3-х месяцев максимум, при ревакцинации...

Елена
01.02.2013, 02:39
Елена98, смайл 14 нам назначено на 20-е марта ...

Елена98
01.02.2013, 02:43
Елена98, смайл 14 нам назначено на 20-е марта ...
Ну вот, к примеру, схема вакцинации Нобиваком:
http://uploads.ru/i/e/P/z/ePzLp.jpg
Что касается бешенства, то это схема для благополучных по бешенству стран. Для остальных - вакцина от бешенства ставится не раз в два года, а раз в год, в зависимости от требований ветеринарного департамента страны.

Схемы прививок другими вакцинами могут отличаться, но незначительно.

lika
01.02.2013, 02:47
Ну да, мы уже три дня как с прививкой от бешенства, а три месяца нам будет только 7 февралясмайл 2
В прошлом году на Сабанеевку мы могли бы не попасть (я тогда тоже соблюдала схему - от бешенства в 11 месяцев). Это устарело, медицина идет впередсмайл 15

Елена
01.02.2013, 03:00