PDA

Просмотр полной версии : Размеры

Страницы : [1] 2 3

NatashaZ
10.05.2017, 22:56
Марина и Конрад пишет:
Я не специалист. Но, что резануло глаз. Из представленного поголовья - много собак некрупных, не просто небольшого роста, а маленьких.
Светланаона же Лилу1974 на этом форуме пишет:
мой супруг, который вообще далек от собак, когда наблюдал наш ринг, сказал : " а что есть карликовые московские сторожевые". И рядом стояла женщина ( выставляла лабродора) : "Ой какие щеночки!!!". Мне было обидно и стыдно. Я думаю замеры более, чем необходимы.
А клички озвучить "карликов"?
Стандарт...
Важные пропорции:
Рост для кобелей не ниже 68 см., для сук не ниже 66 см.

Марина и Конрад
10.05.2017, 23:08
цархана, я не буду озвучивать клички. Если эти собаки получили нормальные оценки, то значит всё в норме. Судейство обсуждать не принято, вроде бы как. Вопрос о росте собак я задала Елене Владимировне после монки. Ответ на свой вопрос получила.
Наташа, у меня есть сука 69 в холке. Я знаю этот рост по отношению к моему колену. И, рост проходящей мимо меня собаки могу приблизительно определить - выше или ниже и насколько. Минимальный рост для сук 66 см. Это от 69 см совсем ненамного ниже.

Arisha
10.05.2017, 23:10
А клички озвучить "карликов"?
Стандарт...
Наташа, во-первых, чтобы озвучить клички надло иметь определенное мужество, может ведь и отдача замучить - прилетит не только от владельцев, но и от заводчиков, причем неизвестно от кого сильнеесмайл 13.
А, во-вторых, чтобы озвучивать клички, нужно стандарт хотя бы раз прочесть, чего г-жа Светлана, она же Лилу1974, похоже, не сделала.

Марина и Конрад. Марина, в последнее время РЧТ получил прозвище "гигантского пуделя".

NatashaZ
10.05.2017, 23:14
я не буду озвучивать клички.
Марина, дело в том, что в кулуарах это всё равно обсуждают.

Если эти собаки получили нормальные оценки, то значит всё в норме. Судейство обсуждать не принято, вроде бы как.