Форум - НКП Московская сторожевая  

Вернуться   Форум - НКП Московская сторожевая > Наши любимые собаки > Темперамент наших собак, воспитание и дрессировка

Темперамент наших собак, воспитание и дрессировка Вопросы воспитания наших собак, дрессировка, проблемы поведения .....

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2017, 17:55   #1
Ольга1878
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Адрес: Подольск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Команды Где, Ищи

Здравствуйте!
Моему Москвичу (Ричард) 4 месяца.
Взяли мы его (в квартиру) еще двух месяцев не было, практически сразу началии учить всему, чему только могли.
Опыта нет, времени вагон, с помощью интернета, в итоге научили сидеть и удерживаться на месте пока не разрешим, лежать, ко мне (через раз и то только за вкусняшкой), рядом, нельзя и другие простые команды. Также в два месяца начали учить командам Где и Ищи. Столкнулись с проблемой, а имено, я и двое моих детей (12 и 14 лет) идем на горки (заснеженные землянные насыпи) Я отвлекаю его внимание, дети разбегаются и прячутся, я спрашиваю Где Илья?, Где Катя? Он вслушивается, всматривается (дети естественно либо подшумливают, либо периодически выглядывают) он их замечает находит и кусает за ноги и руки, пока не убедится, что идут в мою сторону, возвращаясь с таких прогулок, он верити голову на "360 градусов", постоянно контролируя, чтобы они не разбегались. мы два месяца пытаемся отучить его кусаться когда находит нас, без результатно и тут до меня дошло, что может это корни кавказкой вылазиют: Дети типо овцы, я стадо, он следит чтобы мы не разбегались, а разбежались находит, догоняет и цап за ногу, (типо волк) мол беги в стадо спасайся. Вот основной вопрос, если мои догадки верны, то можно данный инстинкт побороть когда нибудь или лучше прекратить эту игру (все штаны и перчатки у детей подраны)?